МКОУ "Гарахская ООШ имени Асамудина Асварова"
368790,Республика Дагестан,Магарамкентский район,село Гарах,улица Нажмудина Самурского
  • Повышение квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов: Форма самообразования. ... Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения. ... Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования. ... Существует две основных формы повышения квалификации педагогов: Форма самообразования. ... При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения: Стажировки

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации подразделяется на три вида: Краткосрочное повышение квалификации; Проведение тематических семинаров; Длительное повышение квалификации. Краткосрочное повышение квалификации. Время занятий составляет менее 72 часов. Краткосрочное повышение квалификации - это тематическое обучение по вопросам конкретного производства

    Выделяется четыре формы повышения квалификации:

    На базе высших образовательных учреждений

    Дистанционные образовательные программы

    Образовательные программы до 20 академических часов

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. Повышение квалификации. От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Абдулкадиров Биласан Абдулкадирович.
    Абдулкадиров Биласан Абдулкадирович
    Директор школы, высшая категория
    1
    Телефон:
    +7 (989)875 02 79
    Часы приема:
    Пн–сб 09:00–16:00

    Курсы повышения квалификации

    Укажите название
    17.08.2020
    Форма обучения
    Укажите форму обучения
    Категория
    Укажите категорию

    Курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения. Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    -
    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2020
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    -
    -
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    -

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике